Распорядок и
режим дня детей 6-го года жизни в образовательном учреждении
(старшая
группа комбинированной направленности)
холодный (образовательный) период
(сентябрь – май)
Время |
Режимные
моменты, деятельность |
Средства и формы работы с детьми |
7.00 - 8.20 |
Утренний прием |
Обеспечить постепенное
вхождение ребенку в жизнь детского сада; |
8.20 - 8.40 |
Утренняя гимнастика |
Физиологическая активизация
организма ребенка |
8.40 – 9.00 |
Санитарно-гигиенические процедуры Подготовка
к завтраку Завтрак |
Формирование гигиенических навыков подготовки к
приему пищи |
Формирование навыков культурного поведения за
столом |
||
9.00 – 10.25 |
Непосредственно
образовательная деятельность |
Обучение, воспитание и развитие личности детей |
Профилактика психоэмоционального,
двигательного и зрительного напряжения. |
||
10.25 – 10.35 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак |
Формирование навыков
самообслуживания. Формирование гигиенических
навыков |
10.35 - 12.20 |
Подготовка
к прогулке |
Формирование
навыков самообслуживания |
Прогулка |
Укрепление
здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного,
приподнятого настроения. |
|
12.20 - 12.30
12.30 – 13.00 |
Возвращение
с прогулки |
Формирование
навыков самообслуживания. Формирование
навыков аккуратности |
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду |
Формирование
гигиенических навыков подготовки к приему пищи |
|
Обед |
Формирование
навыков культурного поведения за столом |
|
13.00 - 15.00 |
Подготовка ко сну
|
Формирование навыков самообслуживания. Формирование гигиенических
навыков и подготовки ко сну |
ДНЕВНОЙ
СОН |
Восстановление психофизического потенциала
ребенка. |
|
15.00 – 15.20 |
Подъем.
Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры. |
Создание условий для
постепенного физиологического пробуждения детей. |
15.25 – 15.40 |
Подготовка к полднику Полдник |
Формирование навыков
самообслуживания. Формирование гигиенических
навыков. Совершенствование навыков культурного
поведения за столом. |
15.40 – 16.30
|
Самостоятельная деятельность, игры, НОД |
Обеспечение условий для переноса в свободную
деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах
совместной деятельности. |
16.30 – 17.35 |
Подготовка к прогулке (самообслуживание) |
Формирование
навыков самообслуживания. |
Прогулка. Игровая,
познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение |
Укрепление здоровья детей и
совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. |
|
18.00 -18.30 |
Ужин |
Формирование
навыков культурного поведения за столом |
18.30 – 18.40 |
Подготовка к прогулке |
Формирование
навыков самообслуживания. |
18.40 – 19.00 |
Прогулка, уход домой |
Укрепление здоровья детей и
совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий