Режим дня

Распорядок и режим дня детей 6-го года жизни в образовательном учреждении  

(старшая группа комбинированной направленности)

холодный (образовательный) период (сентябрь – май)

Время

Режимные моменты, деятельность

Средства и формы работы с детьми

7.00 - 8.20

Утренний прием

Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада;

8.20 - 8.40

Утренняя гимнастика

Физиологическая активизация организма ребенка

8.40 – 9.00

Санитарно-гигиенические процедуры

Подготовка к завтраку

Завтрак

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

Формирование навыков культурного поведения за столом

 

 

9.00 – 10.25

Непосредственно образовательная деятельность

Обучение, воспитание и развитие личности детей

Профилактика психоэмоционального, двигательного и зрительного напряжения.

10.25 – 10.35

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Формирование навыков самообслуживания.

Формирование гигиенических навыков

10.35 - 12.20

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания

Прогулка

Укрепление здоровья детей и оптимизация двигательной активности. Создание радостного, приподнятого настроения.

12.20 - 12.30

 

 

 

 

12.30 – 13.00

Возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания.

Формирование навыков аккуратности

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

Обед

Формирование навыков культурного поведения за столом

13.00 - 15.00

Подготовка ко сну

 

Формирование навыков самообслуживания.

Формирование гигиенических навыков и подготовки ко сну

ДНЕВНОЙ СОН

Восстановление психофизического потенциала ребенка.

15.00 – 15.20

Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические, закаливающие процедуры.

Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей.

15.25 – 15.40

Подготовка к полднику

Полдник

Формирование навыков самообслуживания.

Формирование гигиенических навыков. Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

15.40 – 16.30

 

 

 

Самостоятельная деятельность, игры, НОД

Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности.

16.30 – 17.35

Подготовка к прогулке (самообслуживание)

Формирование навыков самообслуживания.

Прогулка. Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение

Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности.

18.00 -18.30

Ужин

Формирование навыков культурного поведения за столом

18.30 – 18.40

Подготовка к прогулке

Формирование навыков самообслуживания.

18.40 – 19.00

Прогулка, уход домой

Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений. Формирование у детей чувства общности.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожарная бедопасность

 По данной теме была проведена беседа с детьми о том, что нельзя поджигать траву, разводить костры, пользоваться спичками и зажигалками, а е...