"Лисичка в гости приходила"
4 октября 2019 года, в нашем детском саду проходил день открытых дверей.
Проходил он без присутствия родителей. Поэтому мы представим весь необычный день здесь.
Проходил он без присутствия родителей. Поэтому мы представим весь необычный день здесь.
Утром детишек встречала Лиса и предлагала поиграть с ней.
Лисичка встречает детей и предлагает поиграть.
Д/И: «Чудесный мешочек» .
Цель: развивать тактильные ощущения.
Лисичка предложила детям поиграть. Дети одной рукой доставали из мешка один овощ за другим, предварительно ощупав его вслепую . Игра эта проводилась впервые, после дети самостоятельно стали прятать и доставать предметы.
Утренняя гимнастика с шишками из леса, которые Лиса набрала по дороге в детский сад.
Цель: пробуждение организма к интересным делам.
Во время завтрака Лисичка рассказывала, почему и зачем нужно кушать кашу.
Кастрюля-хитруля
Нам кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, пождет,
Кто первым придет?
Нам кашку сварила
Платочком накрыла.
И ждет, пождет,
Кто первым придет?
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.
Рассматривание картины осень
Цель: формирование слухового восприятия и активной речевой позиции в общение.
Лиса рассказывала детям признаками осени, после предложила поиграть в игру "Собери листочки".
Сюжетно-ролевая игра "Чаепитие"
Наблюдение за листопадом.
Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
Наблюдение за листопадом.
Цель: Расширять представления детей о таком явлении природы, как листопад, обратить внимание на цвет листьев. Обогащать словарный запас, формировать элементарные умения, связанные с наблюдением в природе.
Художественное слово:
Листопад, листопад,
Листья желтые летят..
Желтый двор, желтый дом.
Значит, осень наступила.
Прогулка по лесным окрестностям.
Превращение детей в лесных жителей.
Подвижная игра "Догони Лису".
Комментариев нет:
Отправить комментарий